Время работы: ПН – ПТ с 9:00 до 18:00

LiquidSi – ГБО 5-го поколения
от Голландской компании Vialle

Принцип работы основан на впрыске газа жидкой фазы в впускной коллектор.
На сегодняшний день это самая передовая система для двигателей с распределенным впрыском топлива.

Устройство системы ГБО 5-го поколения

Система состоит из минимального количества компонентов ГБО, не требует изменения конструкции двигателя,
устанавливается с завода на конвейерах Hyundai, Kia, Toyota, Geely и многих других.

ЭБУ газовой системы

Электронный блок управления (ЭБУ) газовой системы Vialle.
Подразделяется на 4, 6 и 8 цилиндров. Одна из основных задач ЭБУ заключается в перехвате сигнала идущего от бензинового блока управления к бензофорсунке, далее в зависимости от нагрузки двигателя, давления газа в системе, данных заложенных в топливной карте, газовый ЭБУ рассчитывает количество топлива, которое подает газовая форсунка.

Как происходит автокалибровка системы?
01
ЭБУ газа вычисляет время открытия бензиновых форсунок, далее плавно переводит работу двигателя на газ и фиксирует отклонение времени открытия бензиновых форсунок, в случае отклонения — вводится коррекция, меняющая время открытия газовых форсунок, таким образом формируется топливная карта.
02
После внесения коррекций газовый ЭБУ снова производит сравнения. Процесс автокалибровки длится до тех пор, пока время открытия бензиновых форсунок не будет отклоняться более, чем на 3%, далее процесс настройки проходит в движении автомобиля под нагрузкой двигателя в разных режимах работы.
Газовая форсунка

Как и бензиновая устанавливается на двигатель, впрыскивает газ (пропан-бутан) под давлением в жидкой фазе в впускной коллектор. Форсунки с высокой скоростью работы, разделены на мощностные группы, высокая точность подачи топлива, линейная характеристика, встроенный в конструкцию фильтр-сетка, подбираются индивидуально под мощность двигателя.

Производятся компанией Kefico (данная компания изготавливает бензиновые форсунки для Hyundai и Kia) продукция высокого качества, проверенная временем!

Переключатель вида топлива

Как и бензиновая устанавливается на двигатель, впрыскивает газ (пропан-бутан) под давлением в жидкой фазе в впускной коллектор. Форсунки с высокой скоростью работы, разделены на мощностные группы, высокая точность подачи топлива, линейная характеристика, встроенный в конструкцию фильтр-сетка, подбираются индивидуально под мощность двигателя.

Производятся компанией Kefico (данная компания изготавливает бензиновые форсунки для Hyundai и Kia) продукция высокого качества, проверенная временем!

Топливный модуль

Является уникальной разработкой компании Vialle, остается единственной и запатентованной технологией в мире.Устанавливается в газовый баллон. В модуль встроен: фильтрующий элемент жидкой фазы, служит для фильтрации газа при заправке, сенсор уровня газа, датчик давления, электромагнитный клапан, поплавок, выполняет функцию отсечки газа при заправке, клапан избыточного давления газа, газовый насос.
Топливный модуль выпускается двух моделей PTS40 и PTS70, отличаются мощностью. Основная функция модуля - подать газ под давление в жидкой фазе к форсункам, обеспечить безопасность работы системы.

Газовый баллон

Применяется стандартный баллон тороидальной или цилиндрической формы, устанавливается как в салон, так и снаружи автомобиля.

оставить заявку
Почему стоит устанавливать
ГБО 5-го поколения:
01
OEM качество, оборудование устанавливается на конвейерной линии автопроизводителей;
02
100% замещение бензина, не нужны довпрыски и переключение на бензин при высоких нагрузках
03
Нет газового редуктора, исключена протечка антифриза (газовый редуктор подключается в систему охлаждения двигателя);
04
Межсервисный интервал каждые 15000 км
05
Не требуется прогрев двигателя, автомобиль запускается на бензине и через считанные минуты переключается на газ
06
Нет тепловой нагрузки на выпускные клапана и седла
07
Точная подача топлива, линейная характеристика, применяется бензиновая стратегия
08
Увеличение мощности двигателя на 5-7% относительно бензина
09
Отличная смешиваемость топливовоздушной смеси
Получить предложение Узнайте актуальную стоимость прямо сейчас!
Сравнение ГБО 4 и 5 поколения
ГБО 4 поколения ГБО 5 поколения
Есть редуктор Нет редуктора
Подключение редуктора в систему охлаждения двигателя Нет подключение в систему охлаждения двигателя, т.к. нет редуктора
Требуется прогрев двигателя для переключения
с бензина на газ
Не требуется прогрев двигателя, минимальное количество времени на прокачку газового насоса
Подача газа в паровой фазе, длительное время впрыска топлива Подача газа в жидкой фазе, высокая скорость подачи топлива отличная смешиваемость топливовоздушной смеси, бензиновая стратегия подачи топлива
Впрыска топлива в паровой фазе, увеличивается температура цилиндро-поршневой группы Жидкий впрыск, происходит испарение газа, тем самым охлаждается цилиндро-поршневая группа
Проседают седла на выпускных клапанах, требуется проверка и регулировка Не требуется регулировка клапанов, проверка по регламенту
Ухудшается наполнение цилиндра за счет повышение температуры За счет охлаждения цилиндро-поршневой группы, лучшее наполнение цилиндра
Режим работы двигателя ограничен по оборотам, на большой нагрузке переключается на бензин Работает во всем диапазоне оборотов на газе, нет переключений на бензин
Расход топлива +15-20% к расходу бензина Расход газа незначительно больше бензина на 3-5%
Снижается мощность двигателя до 10% Повышается мощность двигателя на 7% связанное с лучшим наполнением цилиндра и более высоким октановым числом топлива
Обслуживание системы каждые 10000 км Обслуживание системы каждые 15000 км
Требуется регламентная замена рем.комплекта редуктора, форсунок Нет редуктора, не требуется обслуживание форсунок
Периодически требуется регулировка системы в связи с естественным износом редуктора, форсунок Не требуется регулировка ГБО
Не стабильное качество компонентов ГБО Система поставляется на конвейерную линию автопроизводителей