LiquidSi – ГБО 5-го поколения
от Голландской компании Vialle
Принцип работы основан на впрыске газа жидкой фазы в впускной коллектор.
На сегодняшний день это самая передовая система для двигателей с распределенным впрыском топлива.
Система состоит из минимального количества компонентов ГБО, не требует
изменения конструкции двигателя,
устанавливается с завода на конвейерах Hyundai, Kia, Toyota, Geely и многих других.
Электронный блок управления (ЭБУ) газовой системы Vialle.
Подразделяется на 4, 6 и 8 цилиндров. Одна из основных задач ЭБУ заключается в перехвате сигнала идущего
от бензинового блока управления к бензофорсунке, далее в зависимости от нагрузки двигателя, давления
газа в системе, данных заложенных в топливной карте, газовый ЭБУ рассчитывает количество топлива,
которое подает газовая форсунка.
Как и бензиновая устанавливается на двигатель, впрыскивает газ (пропан-бутан) под давлением в жидкой фазе в впускной коллектор. Форсунки с высокой скоростью работы, разделены на мощностные группы, высокая точность подачи топлива, линейная характеристика, встроенный в конструкцию фильтр-сетка, подбираются индивидуально под мощность двигателя.
Производятся компанией Kefico (данная компания изготавливает бензиновые форсунки для Hyundai и Kia) продукция высокого качества, проверенная временем!
Как и бензиновая устанавливается на двигатель, впрыскивает газ (пропан-бутан) под давлением в жидкой фазе в впускной коллектор. Форсунки с высокой скоростью работы, разделены на мощностные группы, высокая точность подачи топлива, линейная характеристика, встроенный в конструкцию фильтр-сетка, подбираются индивидуально под мощность двигателя.
Производятся компанией Kefico (данная компания изготавливает бензиновые форсунки для Hyundai и Kia) продукция высокого качества, проверенная временем!
Является уникальной разработкой компании Vialle, остается единственной и запатентованной технологией в
мире.Устанавливается в газовый баллон. В модуль встроен: фильтрующий элемент жидкой фазы, служит для
фильтрации газа при заправке, сенсор уровня газа, датчик давления, электромагнитный клапан, поплавок,
выполняет функцию отсечки газа при заправке, клапан избыточного давления газа, газовый насос.
Топливный модуль выпускается двух моделей PTS40 и PTS70, отличаются мощностью. Основная функция модуля -
подать газ под давление в жидкой фазе к форсункам, обеспечить безопасность работы системы.
Применяется стандартный баллон тороидальной или цилиндрической формы, устанавливается как в салон, так и снаружи автомобиля.
оставить заявкуГБО 5-го поколения:
ГБО 4 поколения | ГБО 5 поколения |
---|---|
Есть редуктор | Нет редуктора |
Подключение редуктора в систему охлаждения двигателя | Нет подключение в систему охлаждения двигателя, т.к. нет редуктора |
Требуется прогрев двигателя для переключения с бензина на газ |
Не требуется прогрев двигателя, минимальное количество времени на прокачку газового насоса |
Подача газа в паровой фазе, длительное время впрыска топлива | Подача газа в жидкой фазе, высокая скорость подачи топлива отличная смешиваемость топливовоздушной смеси, бензиновая стратегия подачи топлива |
Впрыска топлива в паровой фазе, увеличивается температура цилиндро-поршневой группы | Жидкий впрыск, происходит испарение газа, тем самым охлаждается цилиндро-поршневая группа |
Проседают седла на выпускных клапанах, требуется проверка и регулировка | Не требуется регулировка клапанов, проверка по регламенту |
Ухудшается наполнение цилиндра за счет повышение температуры | За счет охлаждения цилиндро-поршневой группы, лучшее наполнение цилиндра |
Режим работы двигателя ограничен по оборотам, на большой нагрузке переключается на бензин | Работает во всем диапазоне оборотов на газе, нет переключений на бензин |
Расход топлива +15-20% к расходу бензина | Расход газа незначительно больше бензина на 3-5% |
Снижается мощность двигателя до 10% | Повышается мощность двигателя на 7% связанное с лучшим наполнением цилиндра и более высоким октановым числом топлива |
Обслуживание системы каждые 10000 км | Обслуживание системы каждые 15000 км |
Требуется регламентная замена рем.комплекта редуктора, форсунок | Нет редуктора, не требуется обслуживание форсунок |
Периодически требуется регулировка системы в связи с естественным износом редуктора, форсунок | Не требуется регулировка ГБО |
Не стабильное качество компонентов ГБО | Система поставляется на конвейерную линию автопроизводителей |